21.10.2008 17:05Service Manual для Эстимы Гибрид AHR10!
Представляем вашему вниманию проект по переводу с японского языка электронного Сервисного Руководства для гибридной Эстимы.
Предлагаемый вам диск является копией оригинального электронного руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота Эстима Гибрид (Toyota Estima Hybrid) в кузове AHR10, выпускавшихся в 2001-2006гг. Командой estima.su на данный момент выполнен частичный перевод c японского языка и сделаны некоторые дополнения.
В руководстве содержатся следующие сведения:
- данные для технического обслуживания автомобиля: Объемы и стандарты жидкостей и масел, углы схода-развала подвески, референсные данные по двигателю и тормозной системе.
- данные по диагностике и поиску неисправностей: Методы диагностики и расшифровка кодов ошибок, распиновки управляющих модулей, возможные неисправности и методы устранения.
- руководства по ремонту и замене всего оборудования.
- кузовные размеры и зазоры между деталями.
- подробное описание принципов работы и составных частей двигателя, гибридной установки, системы рекуперации энергии и иного электрооборудования.
- EWD (схема электропроводки). Дает представление о том, как каждая система соединена с другими. Приведены: распиновка коннекторов, цвета проводов, расположение блоков управления и другие сведения.
Оглавление и некоторые страницы переведены на русский и английский языки.
На текущий момент переведены все коды ошибок гибридной Эстимы, полностью схема электропроводки и статьи о техобслуживании. Подробности ищите на сайте.
Скриншоты:
Для корректной работы требуется следующее аппаратное и программное обеспечение:
- Операционная система Windows XP, Vista, Seven и ее установочный диск.
- Браузер Internet Explorer версии 6,7 или 8 (инсталляторы в комплекте).
- Adobe Acrobat Reader версий 8 или 9 с пакетом японского языка (инсталляторы в комплекте).
- Привод, читающий CD.
На диске находится подробная инструкция по установке и методу самостоятельного перевода.
Стоимость диска 1200р. В цену включена стоимость доставки Почтой России.
Также в стоимость входят все последующие обновления Инструкции, которые будут доступны для скачивания на данном сайте либо высылаться по запросу.
К оплате принимаются: Яндекс-Деньги, WebMoney, банковский перевод.
Заполните форму для заказа (все поля обязательны). После заполнения и отправки с вами свяжутся по электронной почте для уточнения деталей. Вопросы можно задавать в комментариях.
Комментарии 41 | Рубрики: Инструкции
12 Jul 2009 - 17:33
Егор ! В связи с недавними событиями, появилась необходимость в руководстве. Но хочу уточнить по коробке. Расписано ли подробно устройство и порядок ремонта? Шум при движении не дает покоя.
12 Jul 2009 - 19:38
к сожалению вся информация по ремонту вариатора сводится к определению его неисправности и последующей фразе – замените трансмиссию в сборе.
13 Jul 2009 - 9:09
“к сожалению вся информация” – официальная – да, а в российских услових не вся Есть владельцы Эстим (и ремонтники), которые ремонтировали коробку – следует к ним обратиться – может помогут чем…
На дроме есть тема, в которой Alex_Estima отписывался про замену ремня в варике, а делал ремонт Andrey_AVK (точно не помню ник). Андрей отписал что ничего трудного и, довольно-таки, проблемного в ремонте коробки нет. Есть некоторые тонкости, вот о них и нужно узнать у спецов…
>konst37 в каком городе обитаете? По-моему, Олег.G тоже перебирал коробку
P.S. ремонт коробки, наверное, один из самых трудоемких и неприятных (инфы мало, запчасти стоят дорого и трудно их найти)…
Удачи! Ждём счастливого разрешения проблемки…
P.P.S. админ, а сколько стоит варик с Эстим в разборе? Или там ничего хорошего?
13 Jul 2009 - 12:57
вариатор стоил около 70 тыс последний раз
13 Jul 2009 - 13:22
А поподробнее? Состояние варика? Пробег авто? Имеются ли сейчас варики в наличии? Совместимы ли от до- и послерестайла?
13 Jul 2009 - 13:28
Обычное. Менее 80тык. Да, 1. Да.
13 Jul 2009 - 13:50
пасиб
13 Jul 2009 - 15:01
Мужики ! Спасибо за беспокойство! Люська пока бегает, но вот что-то шкребет в коробке. Снаружи никаких повреждений нет. А в Перми, где я обитаю таких мало. Ремонтировать коробку проблем конечно никаких, если знаешь, как устроена. К мему большому сожалению с вариатором не сталкивался еще.
p.s. А как все просто у япов – замените трансмиссию!
26 Jul 2009 - 22:31
Все кажется отъездилась . Выскакивает ошибка 3120( или 1320?). Сказали, что МГ 2 загнулся. Не знаю правда или нет. Вот вам и шум в коробке. Опять разбирать придется.
27 Jul 2009 - 13:26
P3120 это ошибка датчиков коробки, соленоидов и сцеплений в планетарке.
27 Jul 2009 - 21:06
Приезжал ко мне мужичек, из конторы которая Гибриды делает, и такое сказал по поводу МГ2.
Прикол в том, что когда машина холодная, едет нормально, но с прогревом наступает такая свистопляска. Я и полез в коробку, когда она начала такое выкидывать. Если можно подробней про ошибки пжлста.
28 Jul 2009 - 16:30
ну тут конечно практический опыт имеет большее значение. но в ошибках 3120 конкретно про обмотку переднего мотора, проводку и блок инвертора ничего нет.
16 Aug 2009 - 2:25
Добрый день Егор! Расскажите поподробней об ошибке 3120. Я все разобрал, но никаких повреждений пока не нашел. Как проверить соленоид, проблем никаких? По коробке только три датчика пробиваются в EXIST. Проблема в том, что пока “холодная” едет, а нагреется – глохнет на скорости. Ну читали наверное.
16 Aug 2009 - 17:49
Тут один человек написал в mikrob
У P3120 много разновидностей
P3120-243
P3120-245
P3120-247
P3120-248
P3120-249
P3120-252
P3120-451
P3120-538
P3120-539
P3120-540
P3120-541
P3120-542
P3120-543
P3120-544
P3120-545
P3120-546
P3120-547
Буду признателен за разъяснения.
16 Aug 2009 - 18:23
вам надо считать подкод ошибки (три цифры) и от этого пытаться ремонтировать.
система слишком “тонкая”, чтобы на глаз выявлять повреждения.
вы же вроде покупали это руководство, там все 3120 переведены на русский
17 Aug 2009 - 1:39
Я ранее писал, что приезжал мужичек и проверял сканером. Больше к сожалению никаких цифр он мне не сказал. Буду завтра звонить и “пытать”.
19 Aug 2009 - 1:00
Егор! К сожалению никаких цифр сканер у наших спецов больше не видит. “Пытка” с пристрастием ничего не дала, поэтому еще раз прошу рассказать о кодах.
19 Aug 2009 - 9:44
надо искать сканер, который видит подкод. в общем случае 3120 означает проблему с коробкой, а подкод (информационный код) 243, 245 и т.д. более детально говорит о неисправной подсистеме внутри.
16 May 2011 - 19:37
Уважаемые естимоводы! кто может??? нуждаюсь вашей помощи? как решить проблему ошибка Р3140( обрыв цепи выключателя с блокирования HV) заранее Большое человеческое СПАСИБО!
16 Sep 2011 - 20:13
Вот и у меня загорелся чек. Лампочка неисправности двигателя. Завтра или в понедельник поеду диагностироваться. Все вроде работает идеально. И чего она загорелась? Кто сталкивался?
16 Sep 2011 - 20:19
Датчик кислорода первый
17 Sep 2011 - 0:24
почему то сразу про это подумал. Оно подмигивало на холодную. Но метров через 200-400 тухло. Поэтому ехать на диагностику не было смысла. А вот теперь загорелось и не тухнет. Съезжу продиагностирую. Думаю, если датчик, по каталогам подберут…
19 Sep 2011 - 6:28
Было то же самое. Ставил этот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-28240 , но говорят, что можно и Бошевский подобрать…
19 Sep 2011 - 17:52
Ну и вот. Просканировали. Действительно верхних кислородный датчик полетел. (Их два). Посоветовали взять универсальный. Оригинал будет стоить раза в три дороже. Как думаете, будет нормально работать?
09 Oct 2011 - 20:19
Чего то померла моя машинка. Подьезжал к дому. На лежащем полицейском подпрыгнул слегка. И заглохла. Попытки завести ни к чему не привели. Стартер крутит. А машина не заводится. Бензина пол бака. Уже темно. Завтра начну смотреть. Начну конечно же с предохранителей. Подскажите что может быть!
09 Oct 2011 - 20:22
полагаю что-то с цепью топливного насоса. кажется, его реле и предохранитель называются C/OPN
09 Oct 2011 - 23:21
Завтра поутру. Начну с предохранителей. И далее… Может искра пропала. Может действительно топливо перестало поступать. Будем посмотреть… Спасибо за отзыв.
10 Oct 2011 - 15:34
Нет. Не предохранители. Теперь жду автоэлектрика со сканером. ..
10 Oct 2011 - 19:42
вопрос Егору . Сканер ошибок в электронике не показал. Электрик сказал что механика. А у нас возник вопрос. Если рвется ремень вариатора . Машина будет заводится?
10 Oct 2011 - 19:44
конечно будет.
сканер не покажет неисправность реле C/OPN и вообще топливного насоса.
11 Oct 2011 - 9:26
Топливную систему исключили. Насос работает исправно. Чего то я стал подозревать что бендикс стартера не выходит. Стартер спрятан же где то в вариаторе.
11 Oct 2011 - 9:32
мда
11 Oct 2011 - 15:50
Даже и стартер оказался рабочим. Проверил следующим образом. Просто включил старт. И увидел что шкиф коленвала вращается. Значит работает стартер, который спрятан в вариаторе. По логике вещей порвало цепь. Жду своей очереди, когда освободится место в мастерской. Лишь один из моих знакомых мастеров согласился возиться с гибридом. Все остальные боятся. Хотя проблемма явно в механике.
12 Oct 2011 - 19:59
ЧТО ЗА КОД ВЫСВЕТИЛСЯ: P3125 INVERTER PARTFAULT
12 Oct 2011 - 20:09
сгорел силовой модуль в инверторе
12 Oct 2011 - 21:07
И как это лечить? Это и явилось причиной того что машина не заводится?
12 Oct 2011 - 21:10
менять блок или инвертор. отключите вилку стартер-генератора от инвертора, возможно машина заведется.
12 Oct 2011 - 21:20
Где купить блок, или инвертор? Вообще где этот блок находится? Может поотключать все устройства по очереди? Судя по схеме к инвертеру подключены кроме стартер-генератора, еще передний и задний электромоторы и маслянный насос.
12 Oct 2011 - 21:25
на почту мне пишите egor.brov@estima.su
29 Oct 2012 - 22:18
ДД всем. Можно ли достать диск для диагностики?
29 Oct 2012 - 22:25
Заполните форму для заказа. После заполнения и отправки с вами свяжутся по электронной почте для уточнения деталей.