Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

21.04.2009 13:16Отзыв Эстим: что пишут блоггеры.

Небольшой обзор того, что пишут японские владельцы гибридных Эстим и Альфардов в своих блогах об отзыве их автомобилей для ремонта.

 

 


В блоге владельца Альфарда приводится фотография конверта с письмом, полученным от Тойота, и немного пересказывается содержание. Приглашение к дилеру дополнено предполагаемым временем ремонта, оно составляет 1 час 20 минут. Однако, по словам владельца блога, над его машиной колдовали 3 часа, соединяя автомобиль с обычным персональным компьютером. Также он надеется, что новый ECU двигателя и прошивка HV ECU увеличат динамику и экономичность. В комментариях опять всплывает эта тема, но перевести точно, о чем речь, мы не смогли.

В блоге magiblog говорится о том, что у владельца были похожие симптомы. Пока шли работы, ему бесплатно заменили масло и дали на тест-драйв новую Honda Insight.

В блоге владельца Эстимы рассказывается о том, что у первого поколения было вообще много проблем. В частности, за 5 лет ему поменяли 10 помп охлаждения стартер-генератора (так он выразился). И несколько раз заменяли и продляли гарантию на инвертор. Высказывается мнение, что отзыв и ремонт каждой Эстимы по этой программе обходится Тойоте в 300тыс йен (3тыс долларов).

В последнем блоге приводятся фотографии письма Тойоты (прокрутите вниз).

Больше ничего существенного найти не удалось.

 

 

Комментарии 5 | Рубрики: S.O.S

Комментарии:

  1. JapanStyle says;
    22 Apr 2009 - 5:09

    Однако…
    Нам, конечно, Инсайт официалы покататься не дадут, но мы и просто на гарантийный ремонт согласны! Правда ведь? :)

  2. “дали на тест-драйв новую Honda Insight.” – не совсем понял, вроде ремонт делает дилерский центр Тойоты, а дали на тест Хонду…?

  3. ну видать это мультибрэндовый дилер был

  4. vit_s says;
    23 Apr 2009 - 0:15

    Наверное, это в смысле, “Почувствуйте разницу” :-) )))) Но мы-то да, мы и без Хонды согласны. Я бы и приплатил бы даже, чтоб только поменяли. ;-) Так ведь нет, молчат, только номер спросили, папуасы долбаные.

  5. Прошло больше двух недель, что слышно по нашей проблеме? Может какие новости есть?

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.