Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

13.05.2008 14:50Парковочный радар (парктроник).

Парковочный радар, или – парктроник (parktronic) – это устройство, которое упрощает маневрирование автомобилем в узких и неудобных местах или в темное время суток. Ультразвуковые датчики, установленные в бамперах, и система определения расстояния до препятствия облегчат парковку и позволят избежать случайных повреждений. Парктроник своевременно предупреждает водителя о приближении не только к значительным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты. На большом и длинном автомобиле, коим в полной мере является Эстима, такой прибор просто необходим и неплохо бы дополнил камеру заднего хода.

На Estim’ы обычно ставятся два типа парктроников: пять датчиков плюс дисплей слева на консоли или четыре датчика плюс голосовые оповещения плюс дисплей справа под ветровым стеклом. Рассмотрим второй более подробно.

Данный вариант парковочного радара имеет четыре ультразвуковых датчика, устанавливаемых парами на задний и передний бампера. Радиус их чуствительности начинается с 50 сантиметров, и, при попадании какого-либо предмета в эту зону, приборчик известит вас об этом миганием соответствующего диода, прерывистым писком и приятным голосом. Последний, наверняка, будет понятен только говорящим по-японски, но, к счастью, инженеры корпорации Тойота предусмотрели его отключение.

Система автоматически отключается при скорости более 10 км/ч и при опущенном стояночном тормозе.  Так что если вы где-то плотно припарковались, но вынуждены стоять с включенным зажиганием, то не только переведите коробку передач на P, но и встаньте на “ручник”. Тогда писк не будет вас раздражать, и вам не придется включать-выключать систему кнопочкой, рискуя следующий раз забыть ее активировать.

При каждом включении зажигания на ON, парктроник извещает о своем присутствии кратковременным писком. В этот же момент производится тестирование связи с датчиками, и, если писк не прекращается, а на дисплее все время горит один из огоньков, то соответствующий датчик не исправен или не подключен.

При включенных и работающих парковочных радарах горит зеленый огонек посреди белого автомобильчика.

В комплекте поставки предусмотрен вот такой специальный механизм, с помощью которого производятся некоторые действия по настройке системы (все картинки кликабельны).

Ближний конец (на последнем фото) этого устройства предназначен для включения и отключения голосовых извещений. Нажмите им кнопку в нижнем отверстии дисплея, и японская девушка не будет больше вас предупреждать о столкновении.

Другая сторона предназначена для регулировки громкости писка парктроника. Скорее всего, для этой же цели подойдет и маленькая плоская отвертка, но я не пробовал. Вставьте ее/его в отверстие справа от белого автомобильчика (написано VOL) и, вращая, добейтесь оптимальной громкости.

Кнопка выключения системы (PWR) находится сверху и на фотографии не попала.

Ниже находится отсканированная инструкция, идущая в комплекте с парковочными радарами Эстима. Вы также можете скачать PDF файл с этими изображениями (~750Кб)

 

 

Коммментариев нет | Рубрики: Инструкции, Приборы

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.