Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

20.06.2008 14:45Фотографии Estima Hybrid 2003. Рестайлинговая модель.

Здесь представлены фотографии внешнего вида и некоторых приборов Эстимы после рестайлинга. Разрешение 960 х 700, в среднем 80Кб. Нажмите на фотографию, чтобы увеличить её.

На данной Эстиме установлены оригинальные литые диски и парктроник. Внешне рестайлинговая модель отличается габаритными огнями, другой формой решетки и бампера. Внутри мы видим другое головное устройство и руль, позволяющий управлять музыкой и передними камерами. На панель спидометра выведен расходомер, а датчик топливного бака стал электронным.

Рестайлинговая Эстима Гибрид производилась с июня 2003 года. Полное наименование модели начинается с CAA-AHR10W, дорестайлинговая модель имеет номер ZA-AHR10W.

 

 

 

 

Комментарии 9 | Рубрики: Фотографии

Комментарии:

  1. Уважаемый, Админ!
    Расскажите, пожалуйста, про основные отличия Эстим до- и послерестайлинга. Интересует поведение, ходовые качества, движение на электро, динамика, расход, полезность камеры переднего вида и прочие интересные моменты непосредственого и бывшего владельцах указанных авто… :)

    Стоит ли Эстю рестайлинговую расматривать как вариант смены дорестайлинговой или лучше подождать, подкопить и постараться взять в 20 кузове? :)

    Большое спасибо.

  2. aironfist says;
    16 Sep 2009 - 13:44

    DimS судя по твоим вопросам собираешься менять машину?
    По любому лучше брать 20-й кузов, но ценники космические, да и пошлина за 10 тыс долларов переваливает.
    Если брать рестайлинг то лучше постараться взять полный фарш. Тогда почуствуешь значительную разницу от новой машины. А так изменения коснулись внешнего дизайна (передняя решетка и бампер и задняя оптика. Появился мультируль изменилось головное устройство и спидометр. Что касается силовой установки – значительно изменен алгоритм управления ДВС-коробка-инвертер-батарея. Изменена система ABS, компресор кондиционера заменен на электрический (может работать и при выключеном двигателе).
    Что касается поведения на дороге и расходе сказать не могу так как не ездил, но наверное машинка должна стать порезвее (ведь добавлена целая лошадиная сила))) до рестайлинга 130 лошадей, после 131 лошадей).

  3. в данный момент – нет… но время летит и не за горами вопрос о смене Эсте (только бы она не услышала… :) )… пока собираю инфу какая машина сможет заменить мою Эстю… :)
    В послерестайле интересует: “Что касается силовой установки – значительно изменен алгоритм управления ДВС-коробка-инвертер-батарея”, но просто поменять Эстю с доплатой – нереально в нашем регионе… да и в других, думаю тоже, проблематично, поэтому будем есздить пока не появится возможность поменять сразу на ahr20 или другой гибрид (но классом не ниже Эсти :) )

  4. однозначно на 20тку копить надо.

  5. ответ в стиле Админа :) а поподробнее? Чем так плох 10 кузов (или так хорош 20)?
    Ждём более развёрнутое описание ощущений между до и послерестайлом… :)
    Ведь, уважаемый Админ, практически единственный Эстимогибридовод, владевший (-щий) укзаанными Эстимами…

  6. особой разницы не ощутил, в пробках стала чуть получше из-за того, что когда падает до двух делений батарея, он не сразу пытается ее заряжать мотором в коробке, а сначала оживляет навесным генератором. при этом трогание с места продолжает осуществляться на электромоторах.

    расход такой же, динамика тоже, проходимость такая же. конечно, больше удовольствия от максимальной комплектации, и песочный цвет салона очень нравится.

  7. Спасибо. В общем, как я понял, не имеет смысл заморачиваться с заменой дорестайла на послерестайл – не настолько послерестайл хорош, чтобы тратить нервы, время…
    Значит бум копить. ждать, надеяться… :)

  8. aleks.. says;
    20 May 2010 - 11:26

    Не совсем понял в чем отличия то? Оптика что передняя и задняя, у меня (2002 год) такая же. Нет передних камер. Да впрочем этот нарост на решенке и не нужен. Парктроником доволен. Ну и дополнительная инфа на панели приборов. Этого тоже нет. А вот в паспорте стоит 131 лошадь. Может в электронной части что то улучшилось. Немножко другое головное устройство. Одна крутилка прибавилась. Ну и бампера немножко другие. Вообщем, понял что расталинг, это своег рода тюнинг. Немного другая комплектация. Вот и все изменения…

  9. Dimas_24 says;
    20 May 2010 - 13:28

    Какую древнюю тему подняли :) Вот тут про разницу рестайла и послерестайла хорошо написано. http://www.estima.su/2008/11/faq-komplektaciya/

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.