Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

22.08.2008 14:30Трансмиссия Тойота P210. Устройство и характеристики.

Продолжаем познавать внутренности THS-C.  Сегодня подготовлено описание коробки передач Тойота P210, соединяющей в себе мотор-генератор и бесступенчатый вариатор Super CVT.


 

 

Toyota Estima Hybrid AHR10 transaxle (gearbox)
Toyota P210 AHR10 transaxle trance axle gear box

Технические характеристики:

Пиковая мощность мотора kW {PS} (r/min) 13 {17} (1130~3000)
Сила тока при максимальном моменте 133 А
Механизм обмена мощностью
(PSD Estima Hybrid)
  • Тип:
  • Планетарная передача,
    контролируемая электроникой
  • Передаточное число
  • 1.754, 1.000
  • Передаточное число (движение назад)
  • 1.000, 0.754
    Вариатор:
  • Тип:
  • Бесступенчатая трансмиссия, на основе металлического ремня. Управляется электроникой через специальную жидкость.
  • Передаточное число
  • 2.396~0.428 (х 5.598)
  • Передаточное число (движение назад)
  • 2.396~1.211 (х 1.979)
    Передаточное число завершающих шестерней 5.182
    Тип дифференциала: Прямозубая коническая (зубчатая) передача
    Селектор передач P-R-N-D-B
    Жидкость Toyota CVT-TC. См. расходники.

    Мотор. Диаграмма распределения мощности и момента:


    Estima Hybrid front and rear motor power and torque.

    Механизм обмена мощностью (PSD*):

    * Применительно к Эстиме практически нигде не встречается упоминание, что этот механизм также как и у Приуса называется PSD. Перевод дает Power Change Device.

    Вариатор:
    Отличная статья про общее устройство вариаторов.

    Система двойных гидравлических поршней на первичном валу позволяет создать компактную систему быстрого изменения диаметра шкива.


    Демпферный механизм:

    Улучшает шумовые характеристики на низких оборотах двигателя и сглаживает подачу мощности.

    Режимы движения:
    В каждый момент движения электроника автоматически подбирает оптимальные обороты первичного шкива и оптимизирует передаточное число. Она оперирует датчиками скорости автомобиля, скорости первичного шкива, положения акселератора и педали тормоза, необходимостью заряда батареи от двигателя. Чтобы дополнительно подсказать системе, что водитель от нее хочет, были выделены 3 режима работы вариатора:

    D – максимальная экономия топлива и эффективность.

    “Ускорение” и “Торможение” – линии максимального ускорения и торможения. “Выбор” – множество, на котором электроника может выбирать режим работы вариатора.

    D + S/D – искусственное увеличение оборотов двигателя. Режим его “большей отзывчивости”.

    B – Режим торможения двигателем.

    В следующей части более подробно рассмотрим режимы работы механизма PSD и работу соленоидов, отвечающих за сцепления и ширину шкивов вариатора.

     

     

    Комментарии 2 | Рубрики: Технологии

    Комментарии:

    1. konst37 says;
      14 Jan 2009 - 4:10

      Я где-то слышал, что вариаторы для яп.авто делает одна фирма и что, скажем, запчасти от ниссановсго СVT подойдут к тоете. Есть сведения у кого- нибудь. Интересно.

    2. Встречал про варики упоминание фирмы Jatco…

    Оставьте свой комментарий

    Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.