Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

05.09.2008 15:38Трансмиссия Тойота P210. Управляющие соленоиды и клапаны.

Здесь находится техническая информация о работе блока клапанов и соленоидов в коробке передач нашего гибридного минивэна.

 

 


Для начала, общая схема работы данной части:

Соленоид Функции
DS1 – управление скоростью Управляет потоком жидкости на первичном шкиву и контролирует ускорение автомобиля.
DS2 – управление скоростью Управляет потоком жидкости на первичном шкиву и контролирует замедление автомобиля.
SLS – управление давлением на ремень Управляет давлением вторичного шкива на ремень вариатора в зависимости от выдаваемого двигателем и мотором момента.
SRL – управление охлаждением жидкости Поток жидкости на радиатор охлаждения контролируется в зависимости от текущей температуры. Особенное значение температура имеет для смазки тормоза B1 при движении назад на двигателе.
DS3 – управление сцеплением С1 Управляет сцеплением С1, которое передает вращение планетарной шестрени на вариатор.
SLC – управление С2 и B1 Управляет сцеплением С2, которое передает вращение зубчатого колеса на вариатор, и тормозом B1, который фиксирует зубчатое колесо неподвижно.

Управление давлением на ремень:

Управление передаточным числом:

Управление охлаждением:

Управление сцеплениями:

Даже и не спрашивайте, что такое “ручное управление”. В оригинале – マニュアルバルブ (Manual valve).

Расположение соленоидов на блоке клапанов:

Расположение датчиков на блоке вариатора:

 

 

Комментарии 4 | Рубрики: Технологии

Комментарии:

  1. konst37 says;
    06 Sep 2009 - 17:11

    Здравствуйте Егор! Опять обращаюсь, так как проблема с коробкой не решена. Замена статора МГ2 ничего не дала. Вопрос по датчику температуры КП. Он стоит внутри, на блоке соленоидов? Снаружи шлейфов никаких не видно. Если можно укажите на рисунке. Сканера дающего подходы к ошибке так и не нашлось, приходится работать методом “начного тыка”.

  2. к сожалению, тут подсказать ничего не могу

  3. konst37 says;
    16 Oct 2009 - 21:40

    Даже и не спрашивайте, что такое “ручное управление”. В оригинале – マニュアルバルブ (Manual valve).
    Оказывается это выбор передачи, рычагом который у руля поворачивается этот золотник. Только после очередной разборки обратил внимание.

  4. JuryOr says;
    24 Apr 2014 - 16:42

    В статье пропало много полезных картинок. Не могли бы обновить?

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.