10.09.2008 11:32Трансмиссия Тойота Q210. Устройство и характеристики.
Коробка Q210 является составной частью полного привода E-Four и передает момент на задние колеса Эстимы, когда это необходимо. По размеру ее сложно отличить от обычного редуктора, несмотря на наличие внутри мощного мотор-генератора. Однако, настоящее предназначение выдается толстым пучком проводов оранжевого цвета, проходящего под днищем минивэна от инвертора.
Технические характеристики:
Пиковая мощность мотора kW {PS} (r/min) | 18 {25} (1910~2500) |
Сила тока при максимальном моменте | 180 А |
Передаточное число завершающих шестерней | 6.311 |
Охлаждение | Воздушное |
Смазка | Toyota TYPE-IV |
Мотор. Диаграмма распределения мощности и момента:
Уловитель масла служит для уменьшения потерь в передаче при перемешивании масла и “ловит” его летящим от второй шестерни.
Общее КПД заднего электромотора Эстимы настолько высоко, что все охлаждение заключается в небольших ребрах наверху корпуса.
Комментарии 2 | Рубрики: Технологии
11 Sep 2008 - 22:52
Схемки не открываются…. Да а схема работы сего агрегата в будущем будет? А то на дроме и микробе к единому мнению не пришли…
12 Sep 2008 - 9:19
Ага, спасиб, поправил.
Схема настолько примитивна, что описывать ее можно так: захотела эстима задними колесами повращать – повращала