Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

10.09.2008 11:32Трансмиссия Тойота Q210. Устройство и характеристики.

Коробка Q210 является составной частью полного привода E-Four и передает момент на задние колеса Эстимы, когда это необходимо. По размеру ее сложно отличить от обычного редуктора, несмотря на наличие внутри мощного мотор-генератора. Однако, настоящее предназначение выдается толстым пучком проводов оранжевого цвета, проходящего под днищем минивэна от инвертора.

 

 

Эстима Гибрид 4ВД Efour

Estima Hybrid Q210 E-FOUR 4WD

Технические характеристики:

Пиковая мощность мотора kW {PS} (r/min) 18 {25} (1910~2500)
Сила тока при максимальном моменте 180 А
Передаточное число завершающих шестерней 6.311
Охлаждение Воздушное
Смазка Toyota TYPE-IV

Мотор. Диаграмма распределения мощности и момента:


Estima Hybrid front and rear motor power and torque.

Уловитель масла служит для уменьшения потерь в передаче при перемешивании масла и “ловит” его летящим от второй шестерни.

Общее КПД заднего электромотора Эстимы настолько высоко, что все охлаждение заключается в небольших ребрах наверху корпуса.

 

 

Комментарии 2 | Рубрики: Технологии

Комментарии:

  1. Схемки не открываются…. Да а схема работы сего агрегата в будущем будет? А то на дроме и микробе к единому мнению не пришли…

  2. admin says;
    12 Sep 2008 - 9:19

    Ага, спасиб, поправил.

    Схема настолько примитивна, что описывать ее можно так: захотела эстима задними колесами повращать – повращала :)

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.