08.04.2009 11:03ЧаВо: Вопросы эксплуатации (электроника и электрика)
estima.su продолжает отвечать на популярные вопросы. Только здесь вы узнаете как пользоваться климат-контролем, какой аккумулятор ставить и где искать сгоревшие предохранители.
Вопросы эксплуатации (электроника и электрика)
1. У меня зимняя комплектация. Не могу понять, как включается подогрев зеркал, кнопки-то нет?
Абсолютно все подогревы включаются по кнопке подогрева заднего стекла.
2. У меня зимняя комплектация. Никак себя не проявляют подогреватели печки (PTC), или они настолько слабые?
Условия включения подогревателей:
- READY
- температура воздуха менее 10 градусов
- температура охлаждающей жидкости менее 65 градусов
- температура печки MAX HOT
- вентилятор принудительно включен (не AUTO)
3. Как работает климат-контроль?
Выставьте на табло желаемую температуру в салоне и нажмите кнопку AUTO. Система принимает во внимание и учитывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, интенсивность солнечного света и влажность воздуха, и сама будет управлять скоростью вентилятора и направлением обдува. Кроме того, двигатель будет заводиться по ее требованию, с целью нагреть ОЖ или включения компрессора кондиционера.
В зимнее время крайне рекомендуется использование именно автоматического режима.
4. ГАИ заставляет днем ездить с включенными фарами. Ничего не видно ни на магнитоле, ни на спидометре. Что делать?
Отключение ночного режима магнитолы здесь http://www.estima.su/2008/07/some-mysteries-of-estimas-head-unit. Что касается спидометра, то его ночной режим отключается поворотом ручки яркости подсветки (ей же сбрасываете и переключаете одометр) вправо до щелчка.
5. Что за крутилка справа от включения розеток? Какой смысл чисел на ней?
Регулирует высоту света ксеноновых фар, в комплектациях без ксенона ее нет. По идее, на ней надо выставлять число, сколько людей у вас находится сзади в салоне. Это позволяет при просевшем багажнике (соответственно приподнятом световом пучке) не слепить встречных водителей.
6. Нажимаю на кнопку включения розеток, светодиод не загорается (или загорается и гаснет). Почему?
- слишком холодно
- система определяет утечку. Либо конденсат/влажность в районе 100V конвертора, либо еще чего.
7. Возможно ли изменить напряжение в розетках на 220В?
Штатно нет. Теоретически возможно заменить блок инвертора, но практически готовых решений никто не предоставлял. Схема и стоимость подобного блока зависят от требований к подключаемому оборудованию, много чего можно запитать напрямую от постоянного 220V тока батареи (всем импульсным БП все равно, чайнику тоже). В идеале, конструкция блока выглядела бы так: поднятие напряжения до 310V, мост из 4 полевиков, аппроксимация синусоиды.
8. Не горят туманки в бампере
Это не туманки, а подсветка поворота. Включите фары и сигнал поворота.
9. Что за звездочка (машинка) появляется на столбцах расхода?
Это значит, что последнюю минуту вы хорошо тормозили, и батарейка зарядилась «халявным» электричеством c электромоторов.
10. Точно ли считает расходомер?
Да, весьма точно
11. В комплектациях с телевизором и сабвуфером, саб играет только при просмотре DVD?
Нет, в музыке тоже участвует.
12. Не работают стоп-сигналы на пятой двери, только на крыльях.
Это задние противотуманные фары. Включаются там же, где и передние туманки, если это предусмотрено комплектацией.
13. Какой аккумулятор ставить?
Любой, желательно с трубкой отвода испарений, но и без нее вроде ничего страшного. Маркировка подходящего аккумулятора обычно оканчивается на D23L (габариты D23, L – левый)
14. Снимал аккумулятор, теперь при движении задним ходом на дисплее не показываются линии положения руля. Что делать?
Пару раз повернуть руль от упора до упора.
15. У меня передние камеры с двумя точками обзора. Никак не могу понять, как оценивать расстояние до бампера?
Они для этого и не предназначены. Название системы blind corner monitor, в переводе «мониторинг слепых углов». Вобщем когда вы выезжаете с парковки на дорогу, и что-то закрывает вам обзор, то эти камеры предназначены для переноса вашей точки зрения несколько вперед.
Чтобы следить за расстоянием до бампера – нужна камера с тремя точками обзора.
16. Возможна ли русификация головного устройства (дисплея)?
Пока нет.
17. Возможно ли использование штатной навигации с картами России?
Пока нет.
18. Возможно ли изменение FM диапазона?
Нет, только внешним блоком.
19. На приборной панели светится предупреждающая лампа. Сканера нет. Как считать ошибку?
Также как и на других тойотах, перемыканием TC и CG в диагностическом разъеме. Конечно, такая диагностика гораздо примитивнее сканера, да и гибридная часть не имеет блинк-кодов.
20. Подключил к прикуривателю китайский компрессор, теперь не работает магнитола. Я ее сжег?
За работу экрана и прикуривателя отвечает предохранитель CIG, находится в колодке предохранителей рядом с педалью акселератора. Не надо делать проволочку, запасные предохранители вы найдете в блоке под капотом.
21. Где вообще находятся реле и предохранители?
Под капотом
Рядом с педалью акселератора
С пассажирской стороны рядом с фальшфейером
На клемме аккумулятора
Есть еще несколько блоков реле, например, реле сдвижных дверей и печки.
22. По нажатию кнопки TV телевизор не активируется, а выскакивает надпись с иероглифами. Из-за этого не могу переключиться на видеовход, что делать?
Значит в вашей коплектации нет TV антенн и усилителя, японец пожадничал. Чтож, находим разъем входа TV антенн на задней стороне головного устройства (ищите ваше здесь, здесь или здесь) и соединяем терминал 4 – DGND с массой. Теперь кнопка TV активирует ТВ тюнер и появляется возможность включить видеовход. Также читайте как правильно подключить DVD и избавиться от блокировок.
23. C Японии машина приехала с CD-ченджером, как его включить?
Двойное нажатие на кноку DISC.
24. Хочу магнитолу с рестайлинговой Эстимы. Будет работать?
Нет. Не показывает все, что связано с гибридной системой: уровень батареи и стрелочки. Шаманские действия по замене gateway ecu и пляски с бубном не помогают.
25. Хочу электронный указатель уровня топлива и расходомер на спидометре. Вобщем, поменять спидометр на рестайлинговый вариант. Нормально?
Да, все устанавливается и работает без каких-либо проблем.
26. Взаимозаменяемы ли инверторы?
Нет.
Комментарии 191 | Рубрики: ЧаВо
09 Apr 2009 - 3:07
“…ручка яркости подсветки вправо до щелчка…” на дорестайле что-то такого у себя не припомню. Что за ручка, где именно её искать?
09 Apr 2009 - 8:22
ну которой одометр сбрасываешь/переключаешь. ее еще и крутить можно
10 Apr 2009 - 1:23
Под руливой калонкой чтото фурчит Такое ощущение житкость охалождения Ставиш печку на холод все прикращается Что бы это могло быть
10 Apr 2009 - 13:55
теряюсь в догадках, в районе водителя никаких жидкостей нет (разве что кроме трубки слива воды из люка)
иногда вращение вентилятора можно принять за журчание воды, но вентиляторы печки/кондишена в районе пассажира
11 Apr 2009 - 1:23
Вот и все так говаря никто не знает А может какое релле? Спасибо
11 Apr 2009 - 6:36
admin, подтверждаю – на дорестайле эта ручка есть, и её можно повернуть до щелчка и приборка всегда будет светить ярко. Можно поправить в теле новости, с пояснением где эту ручку искать Спасибо!
11 Apr 2009 - 8:54
ок
14 Apr 2009 - 7:04
Журчит-таки ОЖ в радиаторе печки НЕ всегда,но бывает.
Видать при каком-то определённом положении крана печки.
Правда в Эстиме ещё не слышал,а в Камри было такое.
Тоже сначала никак не мог понять откуда такие звуки идут.
17 Apr 2009 - 3:24
Cпасибо Будем устранять
04 May 2009 - 14:52
При запуске гибридной системы рядом с указателем мгновенного расхода топлива загорелся и не гаснет индикатор в виде красного контура авто с восклицательным знаком внутри. В каких случаях он загорается, как найти и устранить причину?
04 May 2009 - 15:59
проблема в работе гибридной установки. еще что-нибудь горит?
в любом случае, езжайте на диагностику и считайте ошибки сканером. они укажут место неисправности.
04 May 2009 - 18:31
Спасибо. Больше ни одной индикаторной лампочки не горело. Доехал к дому, после двухчасовой стоянки запуск прошёл нормально, красный индикатор не горит, всё в штатном режиме. Покажет ли дигностика что-нибудь в этом случае?
04 May 2009 - 19:18
если не сбрасывали клемму с аккумулятора, то да, запомненные ошибки в памяти остались и доступны для просмотра.
04 May 2009 - 20:32
Спасибо, будем проверять.
06 May 2009 - 13:06
Имеется CDчейнджер от другой Тойоты. есть ли возможность его подключить? и если есть то куда он цепляется?
06 May 2009 - 13:09
возможность есть. в гнездо для ченджера на голове и цепляется
23 May 2009 - 0:06
После подкачки колёс китайским компрессором, сгорел предохранитель на магнитолу, и весь комплекс монитор. Предохранитель поменял, но горит лампочка системы стабилизации, VSC. + при старте двигателя спидометр показывает 90 км/ч, как обороты спадают, стрелка падает на ноль, + при включении заднего хода с монитора пропали желтые линии отображающих траекторию движения задних колес при текущем положении руля и красные. В настройках выставляю, но безрезультатно. + Выставляю часы, глушу двигатель, при следующем старте время обнуляется. Снимал клемму с аккумулятора на некоторое время, не помогло. За ранее благодарен.
23 May 2009 - 8:33
смотрите следующий по цепи предохранитель – AM-1 (100A)
23 May 2009 - 9:54
У меня тоже от китайского компрессора сгорел предохранить, но после его замены никаких ошибок не было…
Поехал купил простой ножной компактный насос – раз в год можно и ногой подёргать…
23 May 2009 - 17:01
Подскажите пожалуйста, а где находится предохранитель АМ-1 (100А).
24 May 2009 - 8:00
вчера с утра не так понял
скорее всего что-то с предохранителем ECU-B под капотом
25 May 2009 - 5:28
Если есть такая возможность, добавте в список расходников “наконечники катушек зажигания”. Продаются в http://www.nak-kat.ru и http://www.hybrids.ru
25 May 2009 - 15:31
Спасибо большое, всё исправил, да, на самом деле предохранитель ECU-B, как я его сразу не заметил, ведь проверял же изначально. Ещё раз большое спасибо.
28 May 2009 - 4:52
Добрый день, у мнея Естима, 2006 года в 20 кузове брал ее осенью, все это время отъездил вроде все нормально, теперь мне кажеться что у меня батарея часто садиться , с утра как завожу авто, поехал батарея практически полная часто доходит до зеленного состояния, после хорошего прогрева не выходит из красной зоны практически все время светятся два кубика, сегодня заменил на всякий случай антифриз в системе охлаждения которая относиться к инвертору, проверил работу помпы все хорошо, что думать пока незнаю, может так и должно быть, пердвигаюсь в городе по постоянным пробкам,нормальной работы для рекуперации нет, в принципе проблем нет, на скорость не влияет, просто не много меня это смущает, попрошу знающих людей прокоментировать пожалуйста мою ситуацию, заранее благодарю.
28 May 2009 - 8:04
Привет!
боюсь, что разбирающихся в нюансах работы эстимы 20го кузова пока маловато
28 May 2009 - 10:00
Endre68 20-ка – Здорово! В каком городе сиё чудо находится?
Я конечно не гуру , но чтобы не “казалось” (для своего успокоения) – на сканер Эстю, ну, или дай ВВБ полностью зарядиться (заведи, постой на парковке, когда ВВБ зарядится – Эстя заглохнет – не глуши двигатель, через некоторое время заряд немного уменьшится и Эстя снова начнёт заряжать ВВБ – как полностью зарядит (заглохнет) проедь на электротяге – посмотри какое расстояние преодолеешь, если не менее километра, то думаю всё в порядке! Не забудь учесть потребители (свет, кондиционер, печку…)
P.S. самому иногда кажется что ВВБ быстро разряжается – а причина, скорее всего, в следующем – 2 палочки заряда, поехали зарядка пошла и уже 3 палочки, но тут сразу разгон или движение на электро и сразу же 2 палочки (граница довольно резкая между палочками) и нам кажется, что ВВБ быстро разрядилась, а она просто хорошо НЕ зарядилась – Написано сумбурно, но как-то так…
28 May 2009 - 10:29
DimS > не забывай что на AHR20 да и на рестайлинговых эстимах на мониторе отражается не четыре палочки (или кубики) заряда батареи, а если не ошибусь шесть. Но суть твоего теста в принципе правильна.
Endre68 > каков пробег машины? Но думаю все у тебя ОК. Если что машина сама бы тебе просигнализировала бы о поломке.
28 May 2009 - 10:53
Точно! Но, главное, суть то осталась…
29 May 2009 - 20:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно подключить FM конвертер.
За ранее благодарен.
02 Jun 2009 - 5:24
Ну если обычный конвертер,то просто:
в гнездо конвертера антенный кабель,штеккер на выходе из конвертера-в гнездо магнитолы.Плюс,(обычно красный)-к питанию магнитолы,минус-на массу.
Там трудно что-то перепутать.
02 Jun 2009 - 8:53
У кого хорошо штатное радио с конвертером ловит? В городе слушать радио невозможно: пробовал и с усилителем и без усилителя и с антенной и без антенны – ничего хорошего приём неуверенный. Антенну с усилком приобрел российского производства… Или не так чего подсоединил или …?
09 Jun 2009 - 12:31
Здравствуйте. Кaк должна вести себя коробка Эстимы Гибрида 2001года.У моего авто,чувствуется переключение с первой на вторую,также переход с электро двигателя на бензиновый.При интенсивном разгоне двигатель ревет.При выходе из поворота,нажимая на педаль акселератора,происходит замедление….и рывок.Какая может быть причина?Масло было не родное,как слить?Номер фильтра,подскажите?
09 Jun 2009 - 13:00
Добрый.
Сливать через сливную пробку, заливать через щуп. Номера фильтра нет, купить его у тойоты нельзя. Поведение конечно ненормально, явно выраженных рывков не должно быть.
10 Jun 2009 - 11:53
Кто знает хорошие интернет-магази ны или магазины по запчастям,в Новосибирске?
10 Jun 2009 - 16:00
>tigrit Как узнали что не родное масло в варике?
Эстима в пользовании давно?
“При интенсивном разгоне двигатель ревет” – если я не ошибаюсь, то это не двигатель, а варик – т.е. нажимаете на педаль газа уверенно – варик раскручивается до высоких оборотов, и только через одну-две секунды Эстимка начинает набирать скорость, но не резко, а вяло – причина: вес окло 2х т. и мощность 130 л.с. Заметил что Эстя хорошо разгоняется при след. условиях: хорошо заряжена ВВБ – наиболее важное, на мой взгляд, незагруженная и скорость Эсти, с которой начинается разгон от 20 до 40км/ч. (плюс-минус). Если указанные условия выполняются (то на хорошо заряженной ВВБ плюс ещё 68л. электросил) и Эстимка набирает резво и приёмисто, иногда даже вдавливает в спинку сиденья , при этом разгон не ревущий, т.к. за счёт эл. мотора идёт…
Толчки бывают если Вы едите со скоростью около 15-20 км/ч. (ДВС заглушен) накатом и уровень заряда ВВБ близок к двум палочкам на табло, то Эстя, немного “подумав”, заводит ДВС и в это момент ощущается толчок (его сила зависит от того в горку Вы ехали или нет, поворачивали (подключается задний э/м) и т.д.) Иногда как будто кто-то за зад “резко” придерживает, иногда как будто “пинок” небольшой даёт… Немного напрягает, но проехав после этого несколько км. и подзарядив ВВБ эти толчки уходят (при остальных оставшихся условиях), так что не горячитесь пока, поездите, понаблюдайте…
Если же толчки явно выражены и не связаны с уровнем заряда, то очень похоже на скорый разрыв ремня в варике… – не гоняйте в таком случае…
Удачи!
Нифига се написал, но может кому-то поможет…
P.S. вся инфа – чисто ИМХО, буду рад кто дополнит, опровергнет и т.д.
11 Jun 2009 - 5:37
Добрый день.
На 20-ке, катаюсь в Санкт-Петербургe, то, что писал ранее, просто видимо я немного зациклился на ВВБ, все на самом деле нормально немного изменил манеру езды и все как и должно стало быть, я вот прочитал тут не раз люди пишут что, выдавливают из гибридных авто макимум экономии, хотя я уверен что не все берут эти машины только для экономии топлива, просто тут много в авто чего такого чего нет в обычных авто, а это уже зависит чисто от натуры человека, во первых то,что трансмисия вариаторная и разгон идет как у тролейбуса, без толчков и рывков абсолютно на какой скорости ты бы не был, вот это уже реальный комфорт, до этого у меня был Prius в 11 кузове, потом через год в 20, теперь Эстима, честно скажу что, было много машин в основном праворульки и мне просто не с чем сравнить и динамику и плавность хода и выносливость на горных серпантинах (проверка на дорогах в Джубге), думаю что кто ездитна гибриде поймет меня без слов, сознавая что все таки владеет таким авто, тут вот еще пишут что мол без бензина, машина может проехать всего пару км, не верьте, сам лично сначала на 11 priuse обсох чисто по незнанке, когда там бензин кончается, кубик мигал , думал погаснет и потом на заправку нет заглохла раньше , да с таким шумом , что подумал, чмашинке капец, вобщем до ГСМ доехал на батарее на скорости 50-60км, и ехал около 7-8 км, просто внимательно смотрел, что бы батарея в нол не разрядилась они от этого умирают, а на Эстиме тоже не расчитал, только из-за того, что у нее все таки расход намного больше чем показывает компьютер (сотношение количество бензина в баке и цифра которую показывает монитор), так вот проехал практически на половине батареи около 16 км, за городом, скорость была тоже в районе 50-60, только также внимательно смотрел на что с ВВБ, машины супер, все желаю на таких по городу рассекать…
11 Jun 2009 - 9:05
“так вот проехал практически на половине батареи около 16 км” – фига се! так я от дома до работы могу на электротяге доехать… фантастика… с горы что ли ехал?
А у меня который раз бак н полностью заливается: я всегда заправляю по 60 литров – удобно. раньше лампочка загорается и через небольшое время еду на заправку – 60 литров входит без проблем… последние пару раз при тех же условиях (кстатит стрелка показывает что бензина практически ноль) с трудом входит 57-58 литров, хотя бак у Эсти 70, значит когда горит лампочка то в баке ещё остается около 10-15 литров… или это чего-то меня с Эстей глючит…
11 Jun 2009 - 10:11
Когда у меня “залипла” стрелка топлива на середине шкалы я скатал бензин до полного опустошения. Так вот в канистре с заправки я залил 5 литров. Доехав до заправки я плюхнул полный бак, влезло 68 литров. Вывод – сам бак 70 литров и в трубе до горловины бака еще литра 2-3 вмещается.
11 Jun 2009 - 12:19
Здравствуйте. Гибрид приобрёл три месяца назад,знаний про него маловато.Спасибо DimS,за содержательный ответ.Признаки такие же.Масло для вариатора TOYOTA 08886-02105,красное и жидкое(менял сам),было густое,бордовое.После замены,разогретая коробка,ведет себя мягче. ПОДСКАЖИТЕ,где можно найти информацию по ремонту?В новосибе одно СТО по гибридам(Prius).За Эстиму берутся,но дорого и знаний маловато(утверждали,что жидкость в коробке,желтая).Обслуживание батареи,стоит 10т.р.(полная разрядка и зарядка,почистить контакты).Зарядка неизвестно для чего,а контакты почистил сам.
11 Jun 2009 - 12:39
” было густое,бордовое ” – я видел почти черноё и ничё, бегает Эстя – истинный её пробег не знаю…
Желтая может быть Ravenol это аналог – ничего страшного, но лучше оригинал…
“ПОДСКАЖИТЕ,где можно найти информацию по ремонту” – один из основных источников – этот сайт, плюс, можно помучить спецов и владельцев на drom.ru в гибридной форуме…
“Обслуживание батареи,стоит 10т.р.(полная разрядка и зарядка,почистить контакты)” – не майся дурью – 10 т.р. немалая сумма – сам контакты почисти, на этом сайте есть статья , кстати, я ещё на своей Эсти контакты не чистил – времени нет вообще.. но скоро займусь… Полная разрядка-зарядка делается с помощью сканера, т.е. ищешь сканер договариваешься чтобы просканили машинку и заодно прокачали ВВБ (как именно это делается я не знаю, но можно спецов помучать)…
P.S. Как я понял, ты с Новосиба – обратись к Dimas24 на http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/
12 Jun 2009 - 1:49
А вот и я сам Поставил вчера прикуриватель второй, сегодня круиз .. .красотища.
14 Jun 2009 - 4:03
Контакты, я уже почистил, изменения есть.Думаю, что к ВВБ больше не полезу,познаний в электронике маловато. Dimas_24,ты наверно всю машину перебрал?Подскажи,где запчасти достаешь? Я масло в рулевое не нашел,заказывал,ремень тоже. Кто нибудь приобрёл “перевод руководства по эксплуатации”,который предлагается на сайте?Источник надежный? Да,подскажите,каким образом замки отрегулировать в выдвижных дверях?А кислородный датчик верхний или нижний и с чем его едят?
16 Jun 2009 - 12:06
tigrit, пиши на zachita2000@mail.ru, или ICQ 170469323
23 Jun 2009 - 12:55
SOS…..SOS…..ПОМОГИТЕ….. Автомобиль Estima Hybrid 2001,двигатель 2 az fxe.Промывали дроссельную заслонку,меняли свечи.Помыли,собрали.Холостые обороты в норме.Плавать начинают,при зарядке ВВБ.Во время движения нажимая на педаль акселератора двигатель глохнет,но за счет электро двигателя он запускается.Движение с рывками(нажимая на педаль акселератора),нехватает мощности.Похоже на нехватку бензина или на неправильную работу дроссельной заслонке.Тестер показывает,что все в норме.Свечи оригинал,ставили старые,также.При промывке,с аккумулятора клеммы не снимали.После снимали на 12часов.Кто знает как лечить?Датчики дроссельной заслонке,контролируют на сколько она открылась или просто открывают насколько надо?
23 Jun 2009 - 13:02
на заслонке есть как датчики, так и мотор, приводящий заслонку в движение.
23 Jun 2009 - 13:13
Требуется ли настройка после промывке?
23 Jun 2009 - 13:32
достаточно отключения аккумулятора или предохранителя EFI на 5 минут
26 Jun 2009 - 17:17
подскажите, что делать? эстима 2001 г.в. AHR10-0006462
загорается надпись VSC и восклицательный знак, а также маленький аккумулятор (не каждый раз) и затем машина глохнет, обычно это происходит в пробках, т.е. когда машина греется, хотя вроде не греется
вот так
26 Jun 2009 - 17:18
забыл, иногда при включении сходит с ума парктроник, пища и моргая лампочками, один раз вообще не завелся, пока не снял клемы
за ранне, благодарен за совет
27 Jun 2009 - 6:19
Похоже на перегрев инвертора. Возможно помпа умерла.
На машине лучше не ездить,можно инвертор сжечь.
Про парктроник не скажу,у меня его нет.
27 Jun 2009 - 14:33
Лучше просканировать машинку и выявить код ошибки, а не скидывать клемму, но очень похоже что либо дохлый акум на 12V, либо слабый ток зарядки на этот акуммулятор, но однозначно может сказать только сканирование. Попробуй поставить заведомо надежный аккумулятор на 12V и поездей с ним.
28 Jun 2009 - 19:14
99% что умер 12V аккумулятор или система его зарядки. Если считать ошибку VSC то там будет С1241
30 Jun 2009 - 14:30
Кто знает,как поменять обводной ремень? Натежитель,как ослабить?
01 Jul 2009 - 22:15
Вроде там натяжитель просто подпружинен! используется “специнструмент” типа – F. Вставляется в пазы и отжимается.
03 Jul 2009 - 11:21
Спасибо.desem,а нельзя поподробней.Где пазы,как отжимать?
03 Jul 2009 - 17:37
tigrit, вот тут неплохо описан процесс http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151185512.html
08 Jul 2009 - 9:19
Большое спасибо за помощь.Всё прошло на ура.
30 Jul 2009 - 11:53
Здравствуйте. Кто знает…..Где можно найти информацию,про насос рулевого усилителя и коробки?
30 Jul 2009 - 12:49
в руководстве по ремонту например
31 Jul 2009 - 11:25
Это где,его искать?
31 Jul 2009 - 11:52
здесь – http://www.estima.su/2008/10/service-and-repair-manual-estima-hybrid-ahr10/
03 Aug 2009 - 4:23
Насколько достоверный источник?
03 Aug 2009 - 9:09
Это команда estima.su делает данный перевод электронного руководства по ремонту на гибридную Эстю… Думаю, источник один из наиболее достоверных на русском языке… И, наврядли, достоверность информации отличается от японского оригинала (может какие литературные неточности есть, не более, ну и, пока не полный перевод (>admin или уже полный?))…
23 Aug 2009 - 22:00
Здраствуйте. У нас 2 месяца были туманы машина не ездила. Завожу машину проходит сек 10-15 загорается ошибка VSC (!) скидывание клеймы с аккумулятора не чего не дает. При сканировании выдает потерю высоковольтного напряжения. После часа двух езды снимаю клейму с аккумулятора на 15 сек одеваю завожу ошибка пропадает! 2-3 дня простоя ошибка появляется. Что делать?
23 Aug 2009 - 22:04
добрый. поменять 12В аккумулятор.
23 Aug 2009 - 22:55
Спасибо попробую.
А что при убитом 12в аккумуляторе сканер показывает потерю высоковольтного напряжения?
23 Aug 2009 - 23:05
у системы VSC (ECB) нет ошибок, связанных с высоковольтной частью.
23 Aug 2009 - 23:19
Ок спасибо
24 Aug 2009 - 14:39
Еще раз здравствуйте помогите пожалуйста расшифровать коды ошибок запустил самодиагностику вот выдало ECU 58-40, 58-42 .Насчет выше упомянутой ошибки VSC (!) пропала.12в ак не менял. Есть предположение, что просто машина просохла, видимо куда-то попала вода. Отсюда и ошибка утечка высоковольтного напряжения. Это реально? Спасибо.
24 Aug 2009 - 14:48
предположения о том, что 12в аккумулятор подзарядился до более-менее приличного состояния нет?
24 Aug 2009 - 15:32
Да действительно ак был разряжен. Его зарядили поставили машина завелась ошибка, 3-4 дня ак разряжен машина не ездила. Повесили соплю завели ошибка. Если предположить что ак зарядили поставили он завел машину на него поступает ток откуда ошибка? Объясните пожалуйста чего я не понимаю!? Получается что основная батарея отдает ток 12в ак? Почему при сканировании выдает утечку тока?
24 Aug 2009 - 15:54
1. ваша проблема в 12в аккумуляторе
2. системы VSC, ECB, ABS не могут показать состояние высоковольтной части и утечку тока
24 Aug 2009 - 16:01
Вы мне можете помочь расшифровать код ошибки самодиагностики ecu 58-40 и 58-42
24 Aug 2009 - 16:06
А вот забыл сказать при появлении ошибки vsc и (!) на информационном дисплее пропадает информация о зарядке тесть пропадают стрелки хотя по звуку зарядка идет. Скид клейму показывает что зарядка идет 10-15сек выскакивает ошибка перестают мигать стрелки заряда. 2 недели солнце жара ошибки нет). Но боюсь она может появится снова поэтому и хочу выяснить в чем причина.
24 Aug 2009 - 16:07
Да блин поставь от донора заведомо надежный аккумулятор и поездий. Если ошибки нет, то выбрасывай свой старый акум и бери новый. Если будет выдавать такую же ошибку то ищи в проблему в узле зарядки 12V аккумулятора. Удачи.
24 Aug 2009 - 16:08
58 (Навигация) 40 – Отказ GPS антенны
58 (Навигация) 42 – Ошибка чтения диска с картами
24 Aug 2009 - 16:15
Окей спасибо
28 Aug 2009 - 0:50
Estima 2003 ноябрь рестайлинг. 12В аккум новый родной Panas. Меряю ток потребления при вытащенном из замка ключе – 250 мА. Это нормально ?
28 Aug 2009 - 8:57
если правильно замерили, то очень много. норма вроде 30мА
04 Sep 2009 - 20:48
Добрый день ! Вопрос: ESTIMA 2001. Загорелись лампы- машинка с !, VSC, ((!)), 4WD, На дисплее пропали стрелки. Машина едет до 55 км/час., ДВС работает электромотор тоже-передний, заряд на батарею идет 2-3 деления. Клемму с аккум. снимали-лампочки гаснут, при начале движения загораются. Делали диагностику-показало P3125- INVERTOR PART FAUL. Повторная диагностика не смогла дать конкретику.. Что возможно предпринять? Спасибо.
04 Sep 2009 - 21:15
Добрый.
К сожалению, без подкодов точно сказать ничего нельзя. если ошибка проявляется именно в начале движения, и если стоя на месте батарея нормально заряжается, то возможно дело в заднем электромоторе или соответствующем блоке инвертора.
сбросьте ошибку, стойте на месте. заведите, дайте поработать. заглохнет ли двигатель и заведется ли снова?
04 Sep 2009 - 22:49
Спасибо за ответ.
Как сбросить ошибку?
Машина нормально заводиттся. Электромотор + ДВС по мере надобности.
Пришлось проехать в таком режиме 100 км.
Спасибо.
04 Sep 2009 - 22:59
вобщем найдите сканер, который прочитает информационные подкоды. или меняйте инвертор, затем задний мотор.
04 Sep 2009 - 23:26
Спасибо.
05 Sep 2009 - 9:28
Добрый день! Снова требуется помощь специалиста. Егор подскажите пожалуйста у меня Estima 2001г. При начале движения включается Электромотор разгоняет estimy где-то до 2-3км/ч далее заводится бензиновый мотор. Вопрос- это нормально??? В пробках очень неудобно. Я знаю, что гибрид 20куз может на электромоторе разгонятся до 50-70км/ч ну если не давить гашетку в пол.
Вопрос №2 Помогите расшифровать года ошибок. При самодиагностике выдает 5с-40 и 5с-42???
Спасибо!
05 Sep 2009 - 9:33
если будете плавно нажимать на педалть газа, то должен дальше разгонять.
ошибки задней камеры.
05 Sep 2009 - 9:48
Спасибо. Из практики стою на прямой чутка жму на газ машина едет на электромоторе но не разгоняется буквально чутка добавляю включается бензин двиг. Может с основной батареей проблема?
Расход по городу 9-12л за городом 6-8
05 Sep 2009 - 9:52
может проблема, а может и суппорт подклинивает какой.
расход нормальный.
05 Sep 2009 - 9:58
Вот- вот и я подумал об этом. Машино то стояла целый год причем спереди один суппорт напрочь заклинило, сточило до метала колодку и диск повредило борозда небольшая появилась. Поршень прочистили. может и другие стоит. Спасибо.
05 Sep 2009 - 10:03
если диск повредило – то менять надо или протачивать однозначно.
05 Sep 2009 - 10:10
Пойду протачивать спасибо.
05 Sep 2009 - 13:41
Добрый день.
Вопрос-По диагонстике и ремонту в Санкт-Петербурге к кому возможно обратиться?
Спасибо.
23 Oct 2009 - 19:56
Здравствуйте. Аdmin,подскажи пожалуйста код ошибка 01-DE 280-OF-1
23 Oct 2009 - 20:53
Ошибка камеры, но кода 01-DE нет
17 Nov 2009 - 22:42
Я тоже не нашел такой код,на вашем диске,но в само диогностики он есть.Егор подскажи.При наступлении морозов,движение происходит,несколько километров,засщет ДВС.Это так и должно быть?
17 Nov 2009 - 22:52
да, это нормально. двигателю надо греть салон.
16 Dec 2009 - 13:29
Здравствуйте.
Люди добрые, подскажите. Куда можно деть, выгодно, ЕТС(система оплаты за проезд),полностью?
16 Dec 2009 - 20:48
О! И мою тоже заберите. Обменяю на что-нибудь ненужное, например, тулевские дуги на Эстиму.
02 Jan 2010 - 0:50
Подскажите пожалуйста почему при нажатии на кнопку регулировки звука на сенсорной магнитоле отключается только звук, о чём появляется сообщение на дисплее, а вот отключаться не желает? Можно перепрограммировать эту кнопку обратно на полное отключение магнитолы?
02 Jan 2010 - 9:31
кнопка отключения дисплея находится на экране настройки его яркости/контраста.
02 Jan 2010 - 19:39
Если я правильно понял, то в настройках яркость / контраст я смогу отключить только свечение дисплея, но магнитола продолжит функционировать и потреблять ток. Я же пытаюсь выключить магнитолу полностью (при вкл. зажигании), причём кнопка/регулятор звука во всех описаниях должна таки выключать магнитолу (вот я и подумал, что эта ручка была каким-то образом перепрограммирована).
02 Jan 2010 - 22:25
1. выключите экран
2. нажмите крутилку громкости
3. через 5 секунд все.
03 Jan 2010 - 17:37
попробовал, как порекомендовали – не получается
попытался удерживать ручку громкости нажатой 20 секунд или даже дольше – отключился (кажется:))
05 Jan 2010 - 19:11
С праздниками всех. Подскажите пожалуйста, у меня Estima простояла на морозе и ветрах полтора месяца, ак. сел в “ноль”, поднял плотность, зарядил. Авто завелась без проблем, но загорелась (машинка с ! ) при начале движения пару раз глохла, правда потом поехала нормально но (машинка с ! ) горит, да кстати пропали стрелки на мониторе. За ранее благодарен.
05 Jan 2010 - 21:14
хорошо объяснено здесь – http://forums.drom.ru/1080521575-post7.html
18 Jan 2010 - 19:29
Спасибо. На следующий день, я подсчитал, примерно с 4 или 5 запуска всё пришло в норму. машинка пропала, монитор ожил, машина поехала.
18 Jan 2010 - 19:32
ну примерно так и должно быть
10 Mar 2010 - 17:15
всем привет. требуеться помощь ,поставил на 10 эстимку двд:) нашол провод ручника отрезал его и повесил на массу после этого пропало все видео изображение тоесть при пуске магнитолы заставка работает потом гаснет выбор радио и тд настроек работает не отображаеться видео с двд видео навигатора и сама машинка от чего работает ( подскажите где искать чего мог испортить
еще как бы это видео есть но оно как будто трехмерное под наклоном и как бегущая строка
22 Mar 2010 - 4:16
Здравствуйте !! Имею машину эстима 2004 3.0 FF !! хочу поставить передние камеры на нее (их уже притащил с японии) вот вопрос нужен ли контроллер или есть другие методы их установки ? второи вопрос хочу поставить круиз на мой мотор но проблема глобальней чем я думал!!! нужен блок который тянет трос дросселя, комп, и ручку на руль !! кто нибудь это делал и подоидет ли это с альфарда т.к. с эстимы не могу этого найти!!! последни вопрос как подключить кнопки управления магнитолой которые на руле !!! руль купил кнопки там есть но просто подключив ни чего не работает !может от могнитоллы зависит стоит TOYOTA 16034 ? и если нет на задней камере полосок положения руля возможно ли ято подключить установкой кольца на руле!!??
22 Mar 2010 - 11:01
добрый.
я бы вам посоветовал купить легионовскую книгу по эстиме, поверхностного изучения схем проводки достаточно чтобы ответить на ваши вопросы.
что касается круиза – штатный на 1MZ очень редок, вроде как есть неоригинальные решения.
22 Mar 2010 - 13:42
Уважаемый, Админ!
Что это такое?
“2. У меня зимняя комплектация. Никак себя не проявляют подогреватели печки (PTC), или они настолько слабые?”
23 Mar 2010 - 4:19
дравствуите книгу купил ! только в ней нет рестайлинговой версии !!! и про передние камеры ни чего не сказанно !!! я её уже 2 месяца изучаю ! вообще есть интерес довести машину до самой полной версии вот по этому все это и делаю !! еше хочу электро двери поставить нокак оказалась проблема в их покупке !! их нет а если есть то только дверь без проводов и компов !!!
23 Mar 2010 - 5:16
antonds,а не проще эту машину продать и купить с полной комплектацией?
ИМХО,получится быстрее и дешевле.
23 Mar 2010 - 8:45
antonds, Kostyan дело говорит.
в рестайлинговой эстиме камеры обслуживает единый контроллер, он же рисует линии поворота руля, основываясь на показаниях датчика рулевого колеса (он же работает на систему VSC). на магнитолу с него сигнал идет по RGB входу и активируется по AVC-LAN.
управление с руля требует специального входа на магнитоле.
24 Mar 2010 - 2:39
Привет всем !!! Во первых мы не ищем легких путей !!! во вторых машину брал по старым пошлинам и таможил 31 декабря 2008 сам лично во владе так как раньше возил машины из японии !!! сейчас такие стоят дороже да и сама машина в очень хорошем состоянии и у меня на ней уже много чего стоит !!! да и как автобус полностью устрайвает брал ее чтоб возить свой чайзер на телеге на соревки по дрифту обо не очень удобно езить на нем на дальние растояния а вот если на автобусе да еше и 3 литра мотор вполне позволяет тянуть за собой манину на подкадке, короче куча аргументов !!! проще поставить все выше перечисленное и наслаждатся этим !!! тем более осталось купить мелочи!!! к стати я спрашивал про вторую печку ? есть у кого нибудь ?
24 Mar 2010 - 13:05
У меня была вторая печка Но уже вколхозил
28 Mar 2010 - 2:13
Всем привет как узнать какая модель телевизора стояла на моем автомобиле с завода !!! сейчас стоит toyota 16034 !!! машина 2003.12 mcr30-0065240
28 Mar 2010 - 4:27
На большинстве Эстим такие и стоят.
28 Mar 2010 - 23:00
одна проблема у меня 20 pin тойотовский разьем маленького образца а магнитолле есть только 12 pin !!! из за этого не работают кнопки управления на руле!
29 Mar 2010 - 1:29
Сорри,у тебя ж рестайл.
11 May 2010 - 16:17
День добрый! Вот наконец то купил, как мечтал гибрида. Подскажите, где найти описание на русском, тго, что показывает монитор. Какая кнопка что показывает.Как понять, что означет синий цвет полос и зеленый. Как все таки правильно считать расход бензина. Может есть все это на русском.
Когда показывает распределении по колесам, там тоже разные цвета.
Заранее спасибо.
15 May 2010 - 23:30
Описание есть на этой странице (Инструкция)
Другим цветом показывает расход текущущей поездки.
Расход считать просто – брать калькулятор, вводить показания счётчика и нажимать 1/Х.
Цвет стрелок зависит от направления потока энергии и никакой важной информации не несёт.
А у меня есть тоже пара вопросов:
- КТО-НИБУДЬ АДАПТИРОВАЛ ТЕЛЕВИЗОР?
- КАК МЕНЯЮТСЯ ЛАМПОЧКИ ПОДСВЕТКИ НОМЕРА?
- КТО-НИБУДЬ ПОБЕДИЛ ВОЙ/СВИСТ ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ?
- ДОЛЖНА ЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ЛАМПОЧКА “КРУИЗ” НА ПАНЕЛИ (ТАМ ГДЕ АВАРИЙНЫЕ ЛАМПЫ)
- ПОЧЕМУ МАШИНА ПЬЯНЫХ ЗА РУЛЬ НЕ ПУСКАЕТ, ГДЕ ДАТЧИК?
-ЗНАЮ ВЕЛИСЬ РАБОТЫ ПО АДАПТАЦИИ НАВИГАЦИИ, ЕСТЬ ЛИ РЕЗУЛЬТАТ.
СПАСИБО.
PS админ был прав – сзади стучит сайлентблок передней опоры моста. подложил кусок конвейерной ленты и всё прошло.
-
16 May 2010 - 7:31
1. Телевизор адаптировал, но прием сигнала за городом практически никакой, по городу бывают участки хорошо показывает, бывает не очень.
2. Для замены подсветки заднего номера я снимал пластиковую панель задней двери, она фиксируется пистонами и ручкой закрытия двери. Работы на пол часа.
3. Со свистом сейчас бореться Dimas24. По результатам публика ждет в предвкушении.
4. Если присутсвует ручка круз-контроля на руле, то лапочка должна включатья-отлючатся с этой ручки. Ели круиз работает, а лампочка не горит, то банально перегорела.
5. Про пьяных не понял. Шутка-юмора что-ли? На себе правда не проверял, но ты первый кто говорит об этом.
6. Адаптация навигации только сторонними довесками. На заводскую технику нет адаптированных для России дисков.
16 May 2010 - 18:15
Кнопкой на торце ручки включается лампочка КРУИЗ около спидометра, а та которая на панели за рулём не горит никогда (лампу поменял).
А на счёт пьяных, когда включаешь D или N выключаются все камеры, что-то говорит по-японски и на экране пишет что-то вроде ставь на “Р” и выметайся. Перезапускал систему – то же самое. Сначала испугался, думал хана пришла, но сам тут же сел за руль и всё заработало.
А как телик приспособить? Перепрошивать или конвертор ставить, что бы наш сигнал в японскин переводил?
17 May 2010 - 13:16
На телек конвектор ставил. Пока валятся в верхнем бардачке. Подскажите. Где его (конвектор) удобнее поставить. ЧТо бы не мешался. Где есть местечко под панелью. Для него…
01 Jun 2010 - 14:06
Aleks, напиши пожалуйста название конвертера и как вытаскивается телевизор.
Спасибо.
А всё-таки свист во время заряда кто-нибудь убрал?
01 Jun 2010 - 20:01
Конвертер. Название не помню. Посмотрю завтра. Наш Российский. Засунул под средней консолью. Где средний бардачек находится. С лева от него есть место. Инфракрасный датчик приклеил рядом с переключателсями печки.
А телек вынимается вообще просто. Эта круглая панель, Где стоит телевизор. Просто вставлена в защелки. ЕЕ чем нибудь поддеть аккуратно. Что бы не поцарапать. Перед этим нужно рычаг переключения скоростей опустить вниз. Ну и сдернуть эту панель. Там отсоединить фишки кнопок аварийки и пактроника. Вообщем дальше все увидете. Болты там…
01 Jun 2010 - 20:02
А в Ростове буду 21 июня. Проездом. Как всегда Вокзал ЖД-авто-вокзал.
16 Jun 2010 - 21:21
Aleks, в какое время будешь в Ростове? Пиши на maksimum9@rambler.ru
17 Jun 2010 - 18:56
Да буду в Ростове. Но недолго. 21- го приеду поездом вашим фирменным из Московским. Чего то там 12-30. Ну и ближайшим автобусом до Ейска. Вообщем не больше часа думаю. А обратно поеду другим путем.
17 Jun 2010 - 19:04
а тюнер абсолют (absolut tvr 05) http://www.vega-absolute.ru/production/catalog/43/67.html
там и инструкция по установке и по эксплуатации. Будут проблеммы для того, что бы показывал при движении. Но на сайтах поищите. Решение этих прблемм найдется…
10 Jul 2010 - 3:06
Уважаемый admin, а всё же как меняют лампочки над номером? Не снимать же всю панель – там клипсы противные. Может снаружи?
11 Jul 2010 - 17:36
в руководстве по ремонту вот такая картинка:
01 Oct 2010 - 0:51
Добрый день.
Проехал по лужам – загорелись 4 лампочки: VSC, АВС и 2 “!” , а ещё перестали тормозить 2 колеса по диагонали.
Подскажите, пожалуйста, можно ли без сканера снять ошибку (сканером снимал весной), и чта там могло залить, может какой-нибудь разъём надо изолировать?
И старый вопрос: при полной остановке часто стало стрелками показывать направление энергии от ДВС к батарее и к передним колёсам. Может он и правда подключает вариатор?
Самодиагностика показывает ошибки в разделе AVX 62-45 и ещё 6 штук типа 01-D5 178-OB-E. Так же было 5С-42 в разделе ECU, но к вечеру исчезло
04 Oct 2010 - 20:17
можно и прочитать и снять без сканера
06 Oct 2010 - 4:01
На вопрос как переделать 100 вольт штатные на 220. Я решил проблему таким путем. Установил NF-1500 NEWSTAR (повысительный трансформатор), заказал в Питере http://www.mobil-pitanie.ru за 3995 руб. напряжение стало 205 вольт., в принципе бы хватило, но я добавил обычный стабилизатор 2000 ватт и стало 215 вольт. Теперь пользуюсь как генератором для прицепа-дачи и тд.
06 Oct 2010 - 8:12
представляю как это гудит и греется
06 Oct 2010 - 15:09
Не проще было за 4 рубля купить инвертор на 220, на те же 1200-1500 ватт?
07 Oct 2010 - 1:25
Перепробовал все инвертеры, латеры(они повышают на примерно 12%), 99 вольт штатные ни, что не повышает. И это не гудит и не греется!
13 Oct 2010 - 14:24
относительно 220 вольт – мне из какой то заготовки смотали трансформатор, к нему подключил удлиннитель и вывел в салон. выдает стабильные 220в. две зимы в салоне ездил китайский ветерок на 1,5 кВт, пару раз кипятил воду в чайнике на 1400Вт и подключал авто мойку. через 20-30минут работы “ветерка” летом рукой можно почувствовать что трансформатор теплый, зимой не щупал , что из неудобства – так как делали из чего попало то форма не очень удобная, вожу в багажнике возле малого АКБ пристегнутым к кольцам китайской резнкой с крючьями. а это значит что из под полки достать что то толще руки без отстегивания транса нельзя. Как то Димасу24 узневал сколько будет сделать на заказ, озвучили весьма гуманный ценник что то около 3-3,5тр. думаю если найти свободную нишу и попросить смотать под определенные габариты, то можно такую приблуду и спрятать по лучше…
08 Dec 2010 - 20:54
Кто-нибудь адаптировал головное устройство 16074 так, что бы ТВ и радио управлялось родными кнопками?
08 Dec 2010 - 21:21
От розеток 100 вольт работает маленькая болгарка, дрель (сверлил металл 3мм сверлом 6мм), а так же все импульсные блоки питания. Только пылесос не набирает мощность. Чайник не пробовал -есть китайский на 12 В, но предположу, что мощность чайника можно высчитать W=U2/r. Т.е. чайник на 220В 1500Вт будет греть как 310Вт,а 2200Вт – соответственно 454,5 Вт.
Может не стоит мучиться?
09 Dec 2010 - 3:24
Доброго дня или ночи Всем !Купил Эстиму летом этим,неуспел нарадоваться на первый-же гололед встретил девушку на лысой резине-итог жду страховых решений(она виновница)вот вчем вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ С АККУМУЛЯТОРАМИ ПОКА ЖДУ РЕШЕНИЯ СТРАХОВОЙ,ВЕДЬ ОНИ РАЗРЯЖАЮТСЯ,А МАШИНА НЕЗАВОДИТСЯ!!!
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ-ПОДСКАЖИТЕ-ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????????????????
09 Dec 2010 - 21:54
У меня уже 5-й месяц машина стоит без движения сам вот боюсь по поводу батарейки.
Ну мож будет повод махнуть на элементы от 20-ки
Насчёт чайников: в магазинах электроники есть такие, переключаются 220-100 В.
Я в том году купил такой поллитровый, не нарадуюсь. Закипает быстро, как домашний, за 2-3 минуты. Можно юзать и в машине и взять например в гостиничный номер.
11 Dec 2010 - 3:51
ЧТО ДЕЛАТЬ С АККУМУЛЯТОРАМИ ПОКА ЖДУ РЕШЕНИЯ СТРАХОВОЙ,ВЕДЬ ОНИ РАЗРЯЖАЮТСЯ,А МАШИНА НЕЗАВОДИТСЯ!!!
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ-ПОДСКАЖИТЕ-ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????????????????
11 Dec 2010 - 3:58
Кстати мотор целехонек ,сдулся только “кондей”и крякнулась левая сторона Бамп крыло и дверь чуть+стойка аморт с нижним рычагом,шрус шароваяи”косточка”
гм.бачек омывателя с моторчиком -пытаюсь заводить-молчит-Почему???
Может кто з/частями поможет-куплю по разумной цене-живу в М.О
12 Dec 2010 - 7:29
Readi горит? Аварийные лампочки, приборная панель светится, 12В есть? Что с блоками прдехранителей и реле по левой стороне под капотом и за левым бардачком – могли треснуть, а там управление гибридной системой да и много чего? Есть мастер по гибридам в Краснодаре, человек адекватный и вроде в теме, в совете не откажет.
Обухов Сергей
тел. 8 988 240-25-83
или 8(861) 2681-512
sels@mail.ru
Наверное и в Москве есть специалисты.
Удачи.
18 Dec 2010 - 2:41
День добрый! Спасибо сергей,до Краснодара далеко,сколько выплатит страховая еще незнаю,поэтому незнаю где ее делать(дорого,а выплатят копейки).А Readi-даже незагорается при повороте ключа,блоки все целые,-удар был в переднее левое колесо вскользь-съехал в кювет стукнулся об пень-удар как раз в бачок омывателя-зажало чуток проводку над бачком но неперебило ее,но АКБ-разрядилось за три дня та,что на приборке незагораются контрольные лампочки надо делать диагностику-что-там,а где пока незнаю я ведь только ей обзавелся-всего-то 4 месяца удовольствия—-э.э.э.э-х-х-х-х!!!!
Сергей,хотел задать тебе вопрос по поводузамены блока по гарантии-как ты переводил с japan на Русский??? я забиваю frame- пишут какие-то закорючки,а что к чему????я готов тебе перезвонить сам по тел-кинь мне на почту я позвоню(если не внапряг)
18 Dec 2010 - 4:43
Переводил здесь: http://translate.google.com/#ja|ru|%EF%BC%8A%20%E4%B8%8A%E8%A8%98%E8%BB%8A%E5%8F%B0%E7%95%AA%E5%8F%B7%E3%81%AB%E8%AA%A4%E3%82%8A%E3%81%8C%E3%81%AA%E3%81%84%E3%81%8B%E3%82%82%E3%81%86%E4%B8%80%E5%BA%A6%E8%87%AA%E5%8B%95%E8%BB%8A%E6%A4%9C%E6%9F%BB%E8%A8%BC%EF%BC%88%E8%BB%8A%E6%A4%9C%E8%A8%BC%EF%BC%89%E3%81%AE%E8%BB%8A%E5%8F%B0%E7%95%AA%E5%8F%B7%E6%AC%84%E3%81%A8%E3%81%94%E7%85%A7%E5%90%88%E3%81%8F%E3%81%A0%E3%81%95%E3%81%84%E3%80%82%20%0D%0A%EF%BC%8A%20%E4%BF%AE%E7%90%86%E3%81%8C%E5%AE%8C%E4%BA%86%E3%81%97%E3%81%A6%E3%81%84%E3%82%8B%E3%82%82%E3%81%AE%E3%82%82%E8%A1%A8%E7%A4%BA%E3%81%97%E3%81%A6%E3%81%8A%E3%82%8A%E3%81%BE%E3%81%99%E3%80%82%0D%0A%E4%BF%AE%E7%90%86%E3%81%AE%E5%AE%8C%E4%BA%86%E7%8A%B6%E6%B3%81%E3%81%AB%E3%81%A4%E3%81%8D%E3%81%BE%E3%81%97%E3%81%A6%E3%81%AF%E3%80%81%E3%81%8A%E6%89%8B%E6%95%B0%E3%81%A7%E3%81%99%E3%81%8C%E3%80%81%E3%81%8A%E8%BF%91%E3%81%8F%E3%81%AE%E8%B2%A9%E5%A3%B2%E5%BA%97%E3%81%BE%E3%81%9F%E3%81%AF%E3%80%81%E4%B8%8B%E8%A8%98%E3%81%AE%E3%81%8A%E5%AE%A2%E6%A7%98%E7%9B%B8%E8%AB%87%E3%82%BB%E3%83%B3%E3%82%BF%E3%83%BC%E3%81%B8%E3%81%8A%E5%95%8F%E3%81%84%E5%90%88%E3%82%8F%E3%81%9B%E3%81%8F%E3%81%A0%E3%81%95%E3%81%84%E3%80%82%20%0D%0A%EF%BC%8A%20%E3%83%AA%E3%82%B3%E3%83%BC%E3%83%AB%E3%83%BB%E6%94%B9%E5%96%84%E5%AF%BE%E7%AD%96%E3%81%AF1999%E5%B9%B41%E6%9C%88%E4%BB%A5%E9%99%8D%E3%81%AE%E6%83%85%E5%A0%B1%E3%81%8B%E3%82%89%E3%80%81%E3%82%B5%E3%83%BC%E3%83%93%E3%82%B9%E3%82%AD%E3%83%A3%E3%83%B3%E3%83%9A%E3%83%BC%E3%83%B3%E3%81%AF2002%E5%B9%B41%E6%9C%88%E4%BB%A5%E9%99%8D%E3%81%AE%E6%83%85%E5%A0%B1%E3%81%8B%E3%82%89%E6%A4%9C%E7%B4%A2%E3%81%84%E3%81%9F%E3%81%97%E3%81%BE%E3%81%97%E3%81%9F%E3%80%82%20%0D%0A%0D%0A%20%0D%0A
Только на всякий случай кодировку надо включить японскую (вид – кодировка-японская автовыбор)
А на какой адрес скинуть?
23 Dec 2010 - 18:32
1. Уважаемый Admin, при остановке в положении “D” в 50% случаев показывает направление энергии к передним колёсам и слышно, что коробка всё-таки нагружена. После замены компьютеров это не ушло. Ошибок сканер не показывает. Может какой-нибудь датчик проверить?
2. А какое напряжение на аккумуляторе должен показывать монитор в диагностическом режиме? У меня при выключенном двигателе показывает 11,6В. Новый аккумулятор.
23 Dec 2010 - 19:04
1. нормально
2. нормально
01 Jan 2011 - 23:37
Все последние автомобили у меня были оборудованы ABC. Тут тоже при включении зажигания загорается и тухнет лампочка ABC. А вот при торможении характерного обратного упора и дергания педали тормоза не ощущаю. Непонятно. Может это какая новая модель антиблокировки тормозов? Или какая то неисправность? Но лампочка то не горит. Тухнет… Как у Вас? По гололеду тащит как и любую машину.
13 Jan 2011 - 6:06
Добрый день! Наскоко я понял, педаль тормоза, тоже электронная (и прямого сопряжения с тормозной системой нет, нет отдачи) сначало торможение происходит электро двигателями, а потом (по ощущениям) каждое колесо оттормаживает в отдельности с достаточным временным энтервалом.
14 Jan 2011 - 18:31
А что такое подогреватели печки (PTC)?
14 Jan 2011 - 18:33
3 линии 12V нагревательных элементов в радиаторе печки
14 Jan 2011 - 18:40
Кто-нибудь знает эл. адрес завода в японии (клиентской службы или чего-то такого) куда можно обращение написать?
27 Jan 2011 - 15:39
помогите! Нахожусь далеко за пределами России. По дороге несколько раз загоралась лампочка неисправности двигателя и через некоторое время сама гасла, при подъезде к точке назначения машина начала дергаться. Попытался считать коды неисправности лампочка проморгала сначала 32 далее 42 и 89, далее 42 и 89 по кругу.Подскажите какая это неисправность и надо ли срочно искать сервис или потерпит до России?
27 Jan 2011 - 15:42
проблемы с дроссельной заслонкой или компьютером двигателя.
27 Jan 2011 - 16:41
Уважаемый админ! можно подробнее расшифровать коды ошибок
27 Jan 2011 - 17:26
подробнее – нужен сканер
17 May 2011 - 21:11
Здравствуйте! Не подскажите более полные данные для розетки.
1500W – это пиковая нагрузка или постоянная, если постоянная, то какая допускается пиковая? Какая сила тока (Ампер)?
09 Jun 2011 - 22:21
Кто-нибудь знает как проявляется неисправность датчика хода тормозной педали? У меня иногда про остановке в положении “D” энергия продолжает подаваться на передние колёса – это оно?
12 Jun 2011 - 7:23
У меня тоже показывает что идет энергия. Если педаль посильнее прижать. То перестает показывать.
13 Jun 2011 - 0:22
А у меня не перестаёт, а коробка реально напрягается. Интересно, это как-нибудь лечится без замены чего-нибудь?
13 Jun 2011 - 7:59
Стандартный режим работы машины. Оранжевые стрелочки показывают что мотор генератор в коробке набивает большую батарею. Желтые стрелочки при нажатии педали тормоза пропадают?
14 Jun 2011 - 4:48
Нет не пропадают. Стрелки идут от ДВС к батарее и к передним колёсам одновременно.
14 Jun 2011 - 8:15
Я же говорю, стандартный режим работы. При нажатии на педаль тормоза ЖЕЛТЫЕ стрелки от батареи к колесам должны пропасть. ОРАНЖЕВЫЕ стрелки от ДВС к передним колесам и к батарее остаются (в случае если батарея требует заряждки). Все нормально успокойся.
14 Jun 2011 - 18:54
При нажатии на тормоз стрелки к колёсам должны пропасть, но они всё чаще (уже 50-60% случаев) не пропадают, а коробка начинает слегка гудеть как-будто она не отключается. Можно услышать когда стоишь в горку на скорости не нажимая на газ. А когда стрелки идут только к батарее, то машина работает спокойно – это сильно заметно. Вот я и решил, что какой-то блок иногда просто не “видит” нажатую педаль тормоза и продолжает подавать энергию на передние колёса. Началась эта ерунда прошлым летом и никак не зависит от погоды.
15 Jun 2011 - 21:50
Остался двигатель 2,4 от эстимы аэрас (160 л). можно ли его поставить на гибрид 2,4 , и как он будет функционировать , надо ли что то перенастраивать, регулировать и т.д.
динамика я полагаю должна увеличится?
15 Jun 2011 - 21:55
также почистил контакты ввб – ничего не изменилось.если только для самой ввб стало лучше.
25 May 2012 - 22:29
На фото видел розетку 100в – со странными плоскими дырками. Как ей пользуются, переходники покупают или розетку переделывают на евро?
31 May 2012 - 8:38
Переходник стоит копейки
02 Jun 2012 - 14:21
Хочу поставить сигнализацию МС 600 лан3, где раздобыть схему электрооборудования? Автомобиль Эстима ACR55, на другом форуме сказали что схема похожа на AHR20. Возможно ли сделать чтобы вторая дверь открывалась с кнопки, доводчик в ней есть?
16 Jun 2012 - 19:47
Всем привет! Может у кого такое было.У меня появилась с недавнего времени проблемка на Эстиме 2001 года (в Москве с 2008 года, пробег 190 тыс.км.) Утром когда завожу двигатель долго мигает “Рейди” но двигатель работает секунд 5-8 потом глахнет и загорается машинка красного цвета с восклицательным знаком (под надписью “Реди”), потом завожи все нормально “Рейди” быстро тухнет, двигатель завелся а вот ошибка осталась……, потом после 5 включений зажигания машинка тухнет и весь день езжу без проблемм………и так почти каждое утро, иногда, пару раз заводилась утром без ошибок недавно был на сервисе менял тяги поперечной устойчивости, спросил нет ли компа проверить ошибки, сказали есть, проверили, мастер сказал, да есть ошибка но переведя ее сказал, что ее название “двигатель не завелся с первого раза” а больше на компе ни чего не вижу……….
Вот такое разуме по машинеке?????????
Что можно сказать
17 Jun 2012 - 17:01
Здравствуйте! Вчера перестала открыватся с кнопки левая дверь. В чем может быть причина? Что смотреть в первую очередь? Есть от на нее предохранитель? И второй вопрос: как дозаправить задний кондишен? Дует теплый воздух.
18 Jun 2012 - 18:53
slizer, обслужите ДВС. Масла-фильтра-свечи, заслонку почистить.
20 Jun 2012 - 5:32
Костян, спасибо большое, мои подтверждения подтверждаются……………спасибо буду делать замену в ближайшее время, поеду в Химки наверное к Михаилу………кто что скажет, нормально там обслуживают наши электрички или лучше на 1905 года к Миражу поехать?
28 Jun 2012 - 2:42
Всем привет………кто может подсказать как заслонку чистят, поподробней немного если есть у кого опят и какой жидкостью или каким спреем………для промывки и в какой последовательности………….
29 Jun 2012 - 18:59
Снимаешь крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Берёшь любой спрей-очиститель карбюратора и брызгаешь несколько раз вовнутрь, в сторону патрубка при заведённом двигателе.
Собираешь всё назад, снимаешь предохранитель EFI на 5 минут, ставишь назад и ездишь, как обычно.
30 Jun 2012 - 8:17
slizer … Или откручиваешь дворники, привод дворников, снимаешь “корыто”, которое под приводом. И получаешь прекрасный доступ к дроссельной заслонке. Снимаешь её и промываешь каким-нибудь очистителем карбюратора. Заодно оцениваешь состояние сеточки, которая за заслонкой(её тоже моешь). И протираешь смоченной в растворителе ветошью внутреннюю часть впускного коллектора. После того, как всё соберёшь обратно, снимаешь клемму маленького аккумулятора на 10 минут… Наслаждаешься…
05 Jul 2012 - 20:06
Спасибо, переходник нашел )
Еще вопрос – по климату. Он должен сам включать кондей при выставлении низкой температуры? По опыту предыдущих машин – ставишь “авто” и нужную температуру, и если холодно – он греет, если жарко – включает кондей и охлаждает.. А на эстиме так же должно быть, или из соображений “заточенного под экономию автомобиля” кондей включается только ручками?
05 Jul 2012 - 21:18
А то у меня он сам не включает.. Это такая особенность или неисправность? AHR10 рестайлинг…
20 Aug 2012 - 4:04
Всем привет, спасибо ребята за подробные подсказки……….все сделал, нормально стало заводится без ошибок, а перед этим я ее научился обманывать (ну что-бы ошибки при заводке не выдавала) =, оказывается код ошибки, называется ” не завелась с первого раза” – разве есть такая ошибка? Ну так вод я ее (машину) стал обманывать такими 2-я способами; 1. Прихожу утром в гараж, и завожу, секунд 2-3 мигает “Реди” ну я не дожидаясь ошибки, глушу………..через пару секунд опять завожу и все ок.
2. Завожу на холодную утром, начинает мигать “Реди” ну я если через пару секунд не загорелась нажимаю на газ, вот и все “реди” сразу загорается и ошибки нет, вот так почти месяц………
Ну что скажите знатоки………..?
Один спеу сказал что нужно смотреть температурный датчик, ну типа не чувствует температуру двигателя и глохнет с первого раза, а Вы что думаете?
22 Aug 2012 - 20:09
slizer, начни с самого простого- почисть заслонку.
23 Aug 2012 - 1:52
Да я уже понял, уже купил спрей вот все руки не доходят пока каждые выходные куда то нужно ехать, в сентябре думаю будет поспокойней…………
01 Nov 2012 - 5:32
Приветствую, собратья! Проконсультируйте. AHR10. Заводится без проблем, через 3-4 минуты езды загорается лампочка подушек безопасности и постоянно горит. После выключения и запуска она же гаснет последней и загорается через 1-2 минуты и горит. Был низкий уровень жидкости усилителя руля, но после долива (универсальной желтой жижи для ГУР от Hi-Gear) ситуация не изменилась.
31 Jan 2013 - 20:57
Sergej Rostov-don says;
14 Jun 2011 – 18:54
При нажатии на тормоз стрелки к колёсам должны пропасть, но они всё чаще (уже 50-60% случаев) не пропадают, а коробка начинает слегка гудеть как-будто она не отключается. Можно услышать когда стоишь в горку на скорости не нажимая на газ. А когда стрелки идут только к батарее, то машина работает спокойно – это сильно заметно. Вот я и решил, что какой-то блок иногда просто не “видит” нажатую педаль тормоза и продолжает подавать энергию на передние колёса. Началась эта ерунда прошлым летом и никак не зависит от погоды.
Привет, победил эту проблему? У меня тоже самое с машиной стало.
16 May 2013 - 4:28
Добрый вечер. Подскажите где на Estime 10 до ресталинговая находится реле кондиционара.
15 Jul 2013 - 3:36
Доброго времени суток всем! У меня загорелись машинка с (!) и vsc. Помпа инвертора работает, слышен характерный звук и при пережатии шланга выходного из инвертора, помпа начинает работать в нагрузку. После скидывания клемы и завода двс ошибки повторяются через 2-3 минуты. Зарядка на батарею идёт, двигатель при окончании зарядки глохнет и нормально запускается.
15 Jul 2013 - 8:01
добрый.
проблема с батарейкой.
11 Nov 2013 - 0:21
Привет Купил эстима AHR20 . До этого катал 10 ую 5лет Без проблем .Это еще лучше. Основная проблема с инструкции ями Она на родном языке. кто нибудь знает что означает кнопка EV на подлокотнике между передними сиденьями? функцию кнопки snow? И расшифровку диаграмм справа от спидометра? Спасибо